Пятница, 26.04.2024, 19:03

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Групповая комната (для занятий)- 36,9м2

Групповая комната ( игровая)- 24,3 м2

В групповых комнатах имеются материалы и оборудование для следующих видов деятельности: Сенсорное развитие, развитие речи, познавательное развитие, ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством, развитие элементарных математических представлений ,обучение грамоте, сюжетно – ролевые игры, самообслуживание, трудовая деятельность ,самостоятельная творческая деятельность, ознакомление с природой, труд в природе, игровая деятельность
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Технические средства обучения:

  • компьютер – 1 (с выходом в интернет через мадем);
  • магнитофон – 1;
  • принтер-2
  • ксерокс - 1
  • сканер - 1
  • в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеется выход в сеть интернет через мадем

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Документы по организации питания в МКДОУ Соловьевский детский сад

Постановление Главы района "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области"

Пищеблок 13,7 м2

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, , разделочные столы- 1- для обработки сырой продукции;  1 стол - для готовой вареной продукции; 1электроплита; имеется место для обработки яиц. Для хранения продуктов имеется складские 2 помещения, в складском помещении есть 1 холодильник. В ДОУ организовано 4- разовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.В целях профилактики проводится С-витаминизация третьего блюда.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; рыбные или творожные блюда,супы

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется бракеражной комиссией и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.

Медицинского кабинета в ДОУ нет, но наблюдение за здоровьем детей и санитарным состоянием ведет медсестра ФАПа .

Административный персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • осмотр дошкольников медсестрой ФАПа
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по инфекционным заболеваниям.

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов

Условия питания воспитанников МКДОУ Соловьевский детский сад-

Положение о бракеражной комиссии -  файл

Обеспечение безопасности ДОУ:

В ДОУ предусмотрены следующие меры безопасности:

1. камеры видеонаблюдения по периметру территории

2.автоматическая пожарная сигнализация

3.ограждение территории

4.ночное освещение территории

5.запасной противопожарной выход

6.тренировочные мероприятия с сотрудниками и детьми, в случае ЧС

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеется выход в сеть интернет через мадем.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

  • Официальный сайт ДОУ- dssolov.ucoz.ru 
  • Сайт nimro.ru

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Детский сад Ру - сайт для мам и не только... http://www.detskiysad.ru

Портал о здоровье.http://rempnso.ru/

Сайт ДОУ - dssolov.ucoz.ru 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В образовательной организации детей инвалидов и детей с ОВЗ нет

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных